В повседневном общении ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.
От того, как общается воспитатель с детьми, как разговаривает с ними, понимает их, зависит успех воспитательного процесса. В этой связи особое значение приобретает педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.
Чтобы помочь педагогам строить конструктивное взаимодействие в отношениях с дошкольниками, в детском саду прошел семинар. Вместе с педагогом-психологом, воспитатели вспомнили приемы общения, выполнили упражнения, направленные на выстраивание эффективных диалогов с воспитанники, а
...
Читать дальше »