Пятница, 23.04.2021, 07:55
Меню сайта
-
Баннеры















Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
-

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177

1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

В учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей дошкольного возраста, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Здание детского сада двухэтажное, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. Предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда соответствует нормативно-правовому статусу ДОУ, реализуемым образовательным программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.

Материально - техническая база ДОУ:

Музыкальный зал - 1

Кабинет педагога-психолога - 1 

Кабинет заведующего - 1

Медицинский кабинет - 1

Процедурный кабинет - 1

Изолятор - 1

Пищеблок -1

Прачечная -1

Спортивная площадка - 1

Кабинет учителя - логопеда - 1

Учебный класс - 1

Групповые помещения со спальнями-12

Библиотеки в ДОУ нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

2. Информация об условиях питания обучающихся.

При организации детского питания ДОУ руководствуется Примерным двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующим общеобразовательную образования с 10,5- 12 часовым пребыванием детей.

Меню соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашия (Письмо от 26.02.2015 № 04/127 «О рассмотрении примерных двухнедельных меню для организации питания детей в ДОУ в возрасте от 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет»).

В ДОУ организовано 4- х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение администрации г. Чебоксары от 03.04.2017 № 812 «О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары» п. «2.4. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, родительская плата не взимается. За присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья родительская плата взимается без учета стоимости завтрака и второго завтрака».

Более подробная информация о питании в дошкольных образовательных учреждениях представлена на сайте Управления администрации города Чебоксары

Баннер "Питание в МБДОУ "Детский сад № 74 "Берёзка" г. Чебоксары

3. Информация об охране здоровья обучающихся

 

В целях обеспечения пожарной безопасности в ДОУ установлены теплодатчики, сигнализация «Стрелец – мониторинг», автоматически подающая сигнал на пульт службы пожарной охраны, пожарная сигнализация, тревожная сигнализация. В ДОУ имеются стенды «Антитеррор», «Пожарная безопасность» с постоянно меняющейся информацией для воспитанников и родителей, стенды в групповых помещениях содержат памятки, советы врача по профилактике детских заболеваний. С воспитанниками проводится утренняя гимнастика и физкультурные занятия с учетом возрастных особенностей каждой возрастной группы. Обеспечены условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На сайте имеется постоянно действующий баннер «Безопасный детский сад».

На основании Договора о сотрудничестве между ДОО и БУ МЗ ЧР «Городская детская клиническая больница». Медицинскую деятельность осуществляют 2 работника — врач и медицинская сестра, режим работы  с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и врача); изолятор; туалет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Сроки годности и условия хранения медикаментов соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи

4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МБДОУ "Детский сад № 74 "Берёзка"  г. Чебоксары.

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес dou74berezka@yandex.ru , официальный сайт ДОУ в сети Интернет http://ds74.ucoz.ru/ мультимедийные проекторы и экраны, музыкальные центры, синтезатор, ноутбуки, сенсорный экран и др. В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.

Созданная в детском саду система работы по ИКТ- поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

- Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям, для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

- Оформление групповой документации, отчетов.

- Создание презентаций в программе Рower Рoint, Publisher

Грамотное использование информационных систем способствует повышению образовательной деятельности с детьми, интерактивному освещению работы детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, партнёрами и коллегами.

5. Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Министерство просвещения Российской Федерации (официальный сайт)

Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к информационным ресурсам

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (официальный сайт)

Глава Чувашской Республики (официальный сайт)

Официальный сайт города ЧЕБОКСАРЫ

Многофункциональный центр (МФЦ)

Управление образования администрации города Чебоксары (официальный сайт)

МБУ «Центр развития дошкольного образования» города Чебоксары

Портал управления культуры администрации города Чебоксары

Портал государственных услуг Чувашской Республики

6. Фотоальбом (фотографии помещений внутри детского сада) 

7. Фото территории сада



































Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz
конкурс сайтов