Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач. С первых дней пребывания ребенка в детском саду воспитатели стараются организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в обществе. Обучая детей основам безопасности жизнедеятельности, в саду используют разнообразные формы и методы работы: беседы на темы «Для чего нужны дорожные знаки», «Как переходить дорогу», «Опасность вокруг нас»; рассматривание картин, плакатов «Грибы съедобные и несъедобные», «Мы едем в общественном транспорте», «Пожароопасные предметы», «Когда остаёшься один дома», «Не играй с огнём», «Не трогай электроприборы», «Осторожно: спички», «Правильно – неправильно», «Если ты переходишь через улицу». |